Контекстно-медийная реклама

Автор: Вячеслав Грачев вкл. . Опубликовано в Uncategorised

Агентство GRAV работает в сфере информационных технологий с 2007 года.

 

Отдельное направление в сфере нашей деятельности – востребованный инструментарий по быстрому и эффективному привлечению целевой аудитории на сайты наших клиентов – реклама в интернет. 

Контекстная реклама GOOGLE — это показ Ваших рекламных объявлений в поисковой системе Google и на сайтах партнеров системы, по конкретному списку ключевых запросов  

В данном виде интернет рекламы у Вас имеется возможность показывать рекламу только тем, кто ищет информацию, имеющую отношение к Вашему продукту. Вы указываете, какие именно слова или словосочетания Вам интересны (описывают предмет вашей рекламы), и готовите рекламный текст (имеется возможность указать отдельное объявление для каждого слова или группы слов).

 

Преимущества контекстной рекламы:

Оперативный запуск – быстрый запуск рекламных кампаний.
От переговоров до реального запуска может потребоваться всего 1 – 3 дня.

 

Целенаправленность – выбираются конкретные запросы под нужную целевую аудиторию Вашего сайта, и под них пишутся краткие рекламные объявления.

 

Мгновенная отдача - Вы получите первых посетителей с контекстных объявлений уже в день запуска рекламной компании.

 

 Прозрачность расходов – Вы платите только за переходы пользователей на сайт,
и сами определяете максимальный расход по объявлениям и рекламной кампании.

 

 Удобное планирование – настраивается все: время показов, география по городам, стратегия показов, максимальные ставки и общий бюджет.

 

Подробный отчет –по количеству просмотров, переходов и их стоимости, остаткам и т.д.

 

Преимущества нашей работы:

Автономность и независимость. Мы заводим отдельный аккаунт для Вашей рекламной кампании.
В любой момент Вы имеете доступ к статистике, расходам и полной корректировке объявлений.

При желании, Вы сможете отказаться от наших услуг и продолжить работы самостоятельно.

Честность и результативность. Мы никак не заинтересованы в «сливе» и перерасходе Ваших рекламных бюджетов. Наша задача – эффективная настройка и поддержание Вашей рекламной кампании. Пополнение рекламных бюджетов происходит напрямую в «Google», без посредников.

Оперативность и профессионализм. Для Вас выделяется собственный персональный менеджер. Специалист с большим опытом, всегда в офисе и на связи, не имеет никаких других задач, кроме профессионального ведения рекламных кампаний для наших клиентов.  

 

Этапы запуска контекстной рекламы:

 

Первично – анализ тематики, возможных расходов и результатов:

До момента запуска рекламной кампании, проводим предварительные переговоры, осуществляем бесплатный предварительный анализ с оценкой примерных расходов и возможных результатов по Вашей тематике.

  • Составление списка основных запросов по тематике деятельности Вашего сайта.
  • Предварительная оценка стоимости переходов и общего бюджета рекламной кампании.
  • Согласование планируемого размещения, примерных расходов и возможных результатов.

 Заведение и запуск рекламной кампании:

Качественная настройка поисковых запросов и рекламных объявлений, с учетом различных параметров, позволяет существенно снизить возможный расход и добиться лучших показателей эффективности. 

  • Подбор расширенного и уточняющего списка ключевых запросов.
  • Составление и заведение текстовых рекламных объявлений.
  • Уточнение географического, временного таргетинга, и других параметров и настроек.
  • Разовая корректировка запросов и текстовых объявлений для увеличения CTR.

Последующее ведение и корректировка рекламной кампании:
Постоянный контроль необходим для оперативного внесения изменений в списки ключевых запросов или тексты рекламных объявлений, а также корректировке их стоимости и общих расходов по кампании.

  • Мониторинг конкуренции, общих расходов и стоимости отдельных переходов.
  • Уточнение списка ключевых запросов и различных параметров по кампании.
  • Корректировка рекламных объявлений для увеличения их CTR.
  • Ежемесячный отчет с анализом эффективности (на основании статистики Google)

Следует учитывать, что при ведении рекламной кампании мы не можем гарантировать звонки и заказы с сайта, так как для посетителя также важны прочие параметры: удобство и доступность информации, конкурентоспособность  предлагаемых Вами услуг, решений, продуктов и др. 

Наибольшая эффективность достигается при комплексной работе с сайтом:

  • Одновременном запуске контекстной рекламы, и других рекламных кампаний.
  • Постоянной работе со структурой и содержанием сайта и его посетителями.
  • Отдельным работам по продвижению и раскрутке сайта в поисковых системах.

Ориентировочный расчет стоимости контекстной рекламы и наших услуг:

Ежемесячная сумма расходов зависит от множества факторов – тематики, сезонности, мест показа выбираемых запросов и т.д. Оценить возможный среднемесячный расход по Вашей рекламной кампании Вы можете у своего персонального менеджера, предоставив ему необходимую информацию.

Наша задача - минимизировать Ваши расходы и увеличить эффективность от вложенных средств.

Расчет на бюджет рекламной компании «Google Adwords» 100 000 тенге: 

25   000 тенге – анализ, подбор и настройка рекламной компании, оплачивается единоразово.

20% от рекламного бюджета – анализ, подбор и ведение рекламной кампании, включая последующий мониторинг рекламной кампании в течение 1 (одного) календарного месяца, с возможными корректировками рекламных объявлений и поисковых запросов. Частота внесения изменений и проверка состояния рекламной кампании, включая остатки и порядок расходования денежных средств  – от 2 до 3 раз в неделю.

Рассчет на 1-ый месяц:

15 000 тенге – мониторинг рекламной кампании в течение 1 (одного) календарного месяца, с возможными корректировками рекламных объявлений и поисковых запросов. Частота внесения изменений и проверка состояния рекламной кампании, включая остатки и порядок расходования денежных средств  – 1 раз в неделю.

60 000 тенге – непосредственно на расходы по кликам.

Средняя стоимость – 0,3-0,5$ за переход

Режим показа объявлений – Пн-Пт с 9-00 до 18-00

Предварительный расчет по потенциальным клиентам:

  1. 60 000 / 24 дня = 2500 тенге/в день  ≈ 2500÷150=17 (минимум переходов на Ваш сайт в день)
  2. 17*24=400-450 (потенциальных клиентов в месяц) 

Рассчет на 2-ой месяц:

20 000 тенге – мониторинг рекламной кампании в течение 1 (одного) календарного месяца, с возможными корректировками рекламных объявлений и поисковых запросов. Частота внесения изменений и проверка состояния рекламной кампании, включая остатки и порядок расходования денежных средств  – 1 раз в неделю.

80 000 тенге – непосредственно на расходы по кликам.

Средняя стоимость – 0,3-0,5$ за переход

Режи показа объявлений – Пн-Пт с 9-00 до 18-00

Предварительный рассчет по потенциальным клиентам:

  1. 80 000 / 24 дня = 3300 тенге/в день  ≈ 2500÷150=22 (минимум переходов на Ваш сайт в день)
  2. 22*24=520-600 (потенциальных клиентов в месяц)